Ева, счастливая мать троих детей с ограниченными возможностями: «У меня есть лучшее, что Бог мог мне дать»




У Евы Контадор трое детей, и у всех них серьезные и/или редкие заболевания. Однако, она далека от того, чтобы сокрушаться над тем, что ей приходиться переживать. Ева благодарит Бога за свою историю и смотрит на инвалидность с положительной стороны. Такое отношение к жизни и страданием стало причиной того, что она была награждена Университетом Сан-Пабло СЕУ премией Барбары Кастро материнскому сердцу. В репортаже для «Alfa y Omega» Хуан Луис Васкес Диас-Майордомо публикует свидетельство веры этой любящей и самоотверженной матери:

«У меня лучшие дети, которых Бог мог мне дать, и я ни на что не променяла бы их. Мы живем в мире, который постоянно ищет совершенства, политкорректного, 90-60-90, чудесных детей-блондинов… Но нет, нужно говорить людям, что нет ничего такого в том, чтобы иметь детей с отличными [от других] возможностями, которые так же ценны, как и другие».
 
Уже более 20 лет Ева и ее муж Антонио борются за будущее своих детей: Антонио, страдающего наследственным спастическим парапарезом; Хайме, имеющего врожденную холестеатому; и Марио, у которого синдром Хайду-Чейни, редкая болезнь, число известных случаев которой в мире равно лишь 80-и. За это время, Ева поняла, что «каждый ребенок особенный сам по себе, неважно, есть у него инвалидность или нет. Ребенок это всегда благословение в дом».
 
«Они приносят радость, которая не измеряется словами»
 
«Как только ты входишь в мир людей с ограниченными возможностями, твои ценности меняются, и ты начинаешь видеть жизнь по-другому» – говорит Ева. Тебя больше так не беспокоит, что твой ребенок не может делать то, что тебе бы хотелось, или, что он не чемпион по дзюдо. Есть более важные вещи».

 

Например, эти дети «дают радость и любовь, которую невозможно измерить словами. Моему сыну 21 год, и приходя домой, он говорит мне: «Мама, милая, я тебя люблю». Это поднимает твой моральный дух. Посмотрите, сколько детей в возрасте 21 года говорят такие вещи своим матерям? Улыбка моих детей, когда они встают по утрам, заполняет мой день».
 
«За всем стоит Бог»
 
Тем не менее, эта семья также переживала трудные моменты. Во время последнего триместра беременности, когда Ева ждала третьего ребенка, у врачей появилась тревога: «Они видели мои предыдущие [беременности] и мой возраст, и спрашивали меня, почему я не сделала амниоцентез. «Для чего?» – подумала я. В наших планах не было прерывать беременность, поэтому мы решили идти вперед и не проводить исследования. Я знаю, многие люди думали, что я сумасшедшая, но мы даже не рассматривали возможность перестать двигаться дальше».
 
Ее сила, – Ева это ясно понимает, – исходит из ее веры. «Она чрезвычайно важна. Я думаю, если бы у меня не было Бога, и я бы не хваталась за Него ежедневно, я не смогла бы вынести своей жизни. Ничего не происходит случайно, за всем стоит Бог. Я убеждена, что у Бога есть план для нашей жизни».

 

«Есть огромная потребность в Боге»

Такой взгляд Евы не замкнут на себе, но он заставил ее осознать страдание других: «Люди живут с большим чувством неприкаянности, и когда они видят детей с проблемами, они не понимают, и задаются вопросами: “Почему [именно] мой ребенок?”. Я думаю, [у людей] есть огромная потребность в Боге; и еще большая, когда происходят подобные вещи».
 
Особым образом, вспоминает Ева о случае одной девушки, которая сказала ей, что сделала аборт, после чего посещала психолога. «У меня трое детей с проблемами, но я никогда не нуждалась в психологе. Тогда, почему бы не помочь этим девушкам, которые не знают, как справиться с материнством? Рядом с ними должны быть люди, которые направляли бы их, а не подстрекали к аборту». Такие люди, как Мариано Калабуиг, президент Семейного форума, который также получил премию «СЕУ» за Жизнь в рамках того же мероприятия, что и Ева, в категории «Общественная защита Жизни».

 

 

 

 

По материалам: Religión en Libertad